Информационная памятка для родителей: ЗУБРЕНОК

Уважаемые родители!

Внимательно ознакомьтесь с памяткой по пребыванию вашего ребенка в центре

1. ПОДГОТОВКА И СБОРЫ РЕБЕНКА В ЦЕНТР
Собирая ребенка в центр необходимо:
  • обеспечить его необходимой обувью и одеждой (особенно: головной убор, сменная обувь, спортивная одежда, шапочка для купания, сланцы);
  • приложить список всех вещей, которые вы даете ребенку с собой, промаркировать их, сумку снабдить именным ярлыком;
  • обязательно обратить    внимание ребенка, в каком месте    лежат необходимые для принятия в центр документы;
  • проинформировать ребенка о требованиях, предъявляемых к нему в период нахождения в центре и  прописанных в договоре;
  • не поддаваться на уговоры детей и не давать им с собой ценных вещей (дорогие   украшения,   мобильные   телефоны (в каждом корпусе имеются телефоны-автоматы),   плеера,   цифровы фотоаппараты и т.д.);
  • довести до сведения ребенка информацию о том, что по приезду в центр необходимо ценные и дорогие вещи, а также мобильные телефоны сдать на хранение воспитателям, деньги – в детскую кассу. За вещи, оставленные без присмотра, и деньги, не сданные в детскую кассу, администрация и педагоги центра ответственности не несут.
  • перед отъездом доверительно поговорить с ребенком о необходимости ставить в известность воспитателя при появлении проблем со здоровьем, с общением со сверстниками, с решением бытовых вопросов, личных проблем;
  • позитивно настроить ребенка    на активный отдых, оздоровление, дружеское взаимодействие со сверстниками, доверие к педагогам;
  • перед посадкой в автобус проинформировать сопровождающего о том, как ребенок переносит дорогу.
ВАЖНО! Расселение детей производится по возрастам, а в учебное время с учетом языка, класса обучения, изучаемого иностранного языка.
Расселение с родственниками, друзьями и знакомыми возможно в случае наличия соответствующих свободных мест.
2.  ПРЕБЫВАНИЕ РЕБЕНКА В ЦЕНТРЕ
  • При наличии у ребенка особенностей поведения, темперамента обязательно сообщите об этом воспитателю в первые дни смены, при первой встрече или  по телефону.
  • В течение смены поддерживайте    связь с педагогами ребенка по телефону, интересуйтесь о поведении, состоянии здоровья или других моментах, касающихся пребывания в новом детском коллективе.
  • Если ребенок позвонил вам и выразил недовольство по определенному поводу — не спешите делать выводы. Свяжитесь с воспитателями отряда. Если общение с воспитателем не удовлетворит вас, можно обратиться к старшему педагогу, начальнику центра,  директору центра.
  • При пропаже личных вещей ребенка немедленно сообщите воспитателю или администрации центра.
3. ПОСЕЩЕНИЕ РЕБЕНКА В ЦЕНТРЕ
Посещение ребенка — это не обязательное условие пребывания детей в центре. Но если вы решили навестить, то…
  • Для посещения детей организован родительский день – вторая суббота смены. При посещении детей необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
  • Заранее сообщите ребенку о дне и точном времени приезда в центр, чтобы ребенок не удалялся далеко от корпуса.
  • По приезду в центр обратитесь к дежурному воспитателю. Он поможет отыскать ребенка, расскажет о правилах посещения, подскажет, где можно провести время с ребенком.
  • Ребенка можно забрать на некоторое время только по заявлению установленного образца. Но не более чем на день при условии нахождения на территории центра.
  • В случае необходимости забрать ребенка более чем на день при возвращении    обязательно представьте медицинские справки об отсутствии контакта с инфекционными больными.
  • На территории центра (зона Национального парка «Нарочанский») категорически запрещается устраивать пикники, разжигать костры.
  • По рекомендациям органов санэпиднадзора просьба не посещать комнаты проживания детей   (в комнате проживает не только ваш ребенок).
  • Постарайтесь встретиться с воспитателем вашего ребенка. Поинтересуйтесь поведением ребенка, его уровнем общения со сверстниками и взрослыми, проявлениями в различных видах деятельности, его проблемах. Выскажите свои просьбы и пожелания.
  • При наличии проблемы, выходящей за рамки компетенции воспитателя, обратитесь к педагогу-организатору или начальнику центра, директору центра.
  • Не оставляйте ребенку большое количество продуктов, чтобы не допускать их порчи, не огорчайте этим детей, к которым родные не приехали. Исключите скоропортящиеся продукты. Не перекармливайте детей во избежание проблем с пищеварением. Не кормите других детей, так как вы не знакомы с особенностями их питания.
  • Обязательно верните ребенка в отряд к указанному в заявлении времени.
  • Будьте, пожалуйста, доброжелательны, корректны в общении с детьми и педагогами. Только таким образом можно решить все возникающие проблемы и обеспечить полноценный отдых ребенка.

БЛАГОДАРИМ ЗА ПОНИМАНИЕ!

About the Author

By admin / Administrator

Follow admin
on Мар 27, 2015

No Comments

Leave a Reply